Как визуализировать график посещаемости с помощью Google Charts
С помощью API Google Charts можно создавать различные виды графиков и диаграмм: круговые, столбчатые и многие другие. Используя это API вы легко создадите графические отчеты для вашего веб-приложения. В этой статье мы рассмотрим, как с помощью Google Chart API вывести на экран отчет по графику посещаемости. В предыдущем уроке мы рассматривали создание графиков с помощью библиотеки Highcharts.
Создаем RESTful веб-службу на PHP
REST(Representational State Transfer) является архитектурным стилем. Веб-службы, которые придерживаются принципов REST называются RESTful веб-службами. URI в них служат для доступа к ресурсам. В RESTful-терминологии данные и функции называются ресурсами. Поэтому в конечном итоге данные и функции - это то, к чему мы будем обращаться через службы.
Парсинг HTML c помощью библиотеки DiDOM
Время от времени разработчикам необходимо парсить веб-страницы, чтобы получить некоторую информацию с какого-нибудь веб-сайта. Например, предположим, что вы работаете над своим персональным проектом для которого вам необходимо получить географическую информацию о столицах разных стран из Википедии. Добавление информации вручную займет много времени. Однако, вы сможете это сделать очень быстро, получив информацию со страниц Википедии с помощью PHP. Вы также сможете автоматически спарсить HTML-код, чтобы получить конкретную информацию, вместо того чтобы обрабатывать всю разметку вручную.
Обновленная информация об авторизации на сайте через Facebook (PHP SDK v4)
Более двух лет тому назад, я разместил в своем блоге перевод статьи об авторизации на сайте, при помощи соцсети Facebook. Эта статья заинтересовала посетителей и стала довольно популярной. За это время ее прочитало около 17 000 человек. Правда сейчас, в 2015 году, информация, представленная в статье устарела. Недавно я решил узнать, как обстоят дела с авторизацией через Facebook на данный момент. Почитав документацию на сайте для разработчиков, я понял, что произошедшие изменения довольно значительны. Это побудило меня написать новую статью и разместить ее в своем блоге.
Создаем landing page в связке с базой данных
Landing pages или «посадочные страницы» в последние годы стали довольно популярными инструментами для продвижения товаров и услуг. Как правило, они используются для усиления эффективности рекламы и увеличения аудитории. Переход на такие страницы обычно происходит по ссылкам из рекламных объявлений, размещенных в поисковых системах или почтовых рассылках.
С технической стороны landing page представляет из себя простую статичную веб-страницу и серверный скрипт для отправки сообщений. В большинстве случаев данные отправляются с использованием AJAX. Указанных инструментов вполне достаточно для создания среднестатистического лендинга. Тем более основной упор при изготовлении лэндингов делается на дизайн. Они должны быть яркими, привлекать внимание посетителей и побуждать их совершить покупку или заказать услугу.
Однако бывают случаи, когда товаров несколько или они часто меняются. Например, в случае landing page агентства недвижимости для продвижения каких-либо объектов недвижимости. Если рекламируемый объект продан, то для того чтобы добавить другой, нужно «копаться» в верстке страницы. Чтобы в таких случаях не править HTML-код страницы, можно хранить информацию о товарах отдельно. В этом случае заказчик страницы сможет добавлять, редактировать и удалять товары самостоятельно.
В этой статье я ознакомлю вас с двумя способами хранения данных о товарах, которые вы можете использовать при разработке лэндингов.